Часто сталкиваюсь с тем, что основные бизнес-процессы предприятия (основные — значит приносящие непосредственную добавленную стоимость клиенту) не автоматизированы, их нет в учетной системе, а бывает и так, что они даже не прописаны в явном виде и существую в виде отрывочных инструкций в файлах и/или головах сотрудников.
Почему это плохо и что с этим делать?
Симптомы:
- Сотрудники тратят уйму времени на ручные или эксельные расчеты, занесение одних и тех же данных в разные формы, вспоминание тарифов для данного случая и т.д.
- Ошибки неизбежны, и выявляются они часто клиентами — а это потеря репутации, рост числа претензий и т.д.
- Цельной картины того, как предприятие доставляет ценность до своих клиентов, нет в головах сотрудников, а часто и руководителей
Что с этим делать?
- Провести совместный аудит всех основных бизнес-процессов;
- Актуализировать их;
- Автоматизировать их в учетной системе предприятия.
А где найти толковых программистов спросите вы? Часто из-за недостатка витамина системности в организации, не получается найти хороших и ответственных автоматизаторов.
Вы можете заказать проведение сессии описания и аудита бизнес-процессов
http://www.axyst.ru/opisaniye-i-audit-bp/ — это повысит системность — то есть понимание организации как системы, а также последующую автоматизацию бизнес-процессов.
Мы готовы провести для вас диагностическую сессию/тренинг «Командное превосходство».
Контакты: тел. 8(960)76-444-13, axyst@yandex.ru, https://fb.com/axyst
Оставить ответ