Бизнес-процессы и реальная автоматизация

Часто сталкиваюсь с тем, что основные бизнес-процессы предприятия (основные — значит приносящие непосредственную добавленную стоимость клиенту) не автоматизированы, их нет в учетной системе, а бывает и так, что они даже не прописаны в явном виде и существую в виде отрывочных инструкций в файлах и/или головах сотрудников.

Почему это плохо и что с этим делать?

BusinessProcess

Симптомы:

  • Сотрудники тратят уйму времени на ручные или эксельные расчеты, занесение одних и тех же данных в разные формы, вспоминание тарифов для данного случая и т.д.
  • Ошибки неизбежны, и выявляются они часто клиентами — а это потеря репутации, рост числа претензий и т.д.
  • Цельной картины того, как предприятие доставляет ценность до своих клиентов, нет в головах сотрудников, а часто и руководителей

Что с этим делать?

  • Провести совместный аудит всех основных бизнес-процессов;
  • Актуализировать их;
  • Автоматизировать их в учетной системе предприятия.

А где найти толковых программистов спросите вы? Часто из-за недостатка витамина системности в организации, не получается найти хороших и ответственных автоматизаторов.

Вы можете заказать проведение сессии описания и аудита бизнес-процессов

http://www.axyst.ru/opisaniye-i-audit-bp/ — это повысит системность — то есть понимание организации как системы, а также последующую автоматизацию бизнес-процессов.


Мы готовы провести для вас диагностическую сессию/тренинг «Командное превосходство».
Контакты: тел. 8(960)76-444-13, axyst@yandex.ru, https://fb.com/axyst

Оставить ответ